Надёжный сервис для надёжной техники

Надёжный сервис для надёжной техники

19 октября 2015

В пригороде Алматы открылся первый в Казахстане фирменный сервисный центр для грузовых автомобилей концерна Volvo Group.

Не так давно в пригороде Алматы открылся первый в Казахстане фирменный сервисный центр для грузовых автомобилей концерна Volvo Group. В открытии данного центра региональный офис компании видит не только расширение бизнеса в регионе, но и продвижение новых, прогрессивных и технологичных методов работы в плане обслуживания грузового транспорта, а также создание более комфортного для клиентов уровня обслуживания.

Сегодня грузовики Volvo и Renault имеют самую разветвлённую сеть технической поддержки в Казахстане, в отличие от других грузовых брендов, представленных в регионе. Тем не менее, появление первого собственного сервисного центра Volvo group следует рассматривать не как противопоставление независимым, но при этом авторизованным станциям, а как партнёрскую работу казахстанского офиса над задачей сделать владение и эксплуатацию грузовиков этих двух марок максимально выгодными и эффективными.

Для справки. В 2008-м году в Алматы открылось официальное представительство Volvo Truck Corporation, задачи которой ограничивались реализацией грузовиков Volvo на территории Казахстана. С 2013 года региональный офис стал представлять в нашей стране ещё и грузовое подразделение Renault, а компания получила название Volvo Group Kazakhstan.

До весны текущего года техническую поддержку своей продукции компания осуществляла через независимые авторизованные сервисные центры. В мае 2015 года стартовал новый проект — собственная станция сервисного обслуживания и ремонта грузовых автомобилей Volvo и Renault.

«Грузовики Volvo и Renault очень надёжные. Но, тем не менее, любая техника требует своевременного технического обслуживания. И во главу угла в этом вопросе надо ставить как техническое оснащение станций и профессионализм работников, так и удобство для клиентов в плане развитой сети сервис-центров, в плане удобства их расположения».

Радиф Хасанов, директор нового сервисного центра в Алматы, а также директор по развитию сервисных станций и продажам запасных частей казахстанского представительства Volvo Group.

Работа станции имеет ясную и лаконичную цель — обеспечить безупречное и неизменное качество сервиса. При этом надо понимать, что фирменное обслуживание от Volvo Group ставит обязательство быть лучшими, для чего необходимо прилагать большие усилия.

Особенностью сервисной концепции и фирменного обслуживания Volvo и Renault, находящегося на плановом техобслуживании или ремонте, является предоставление полного спектра услуг. На сегодняшний день алматинский сервис-центр рассчитан на 8 машино-мест. Однако в дальнейшем он будет расширяться. Но уже сейчас его оснащение и подготовка специалистов позволяют оказывать практически все виды сервисных и ремонтных работ, кроме кузовных. Да и этот вопрос будет со временем решён.

Ремонтная зона оснащена эффективными системами диагностики и базами данных, полным набором специальных инструментов и последней документацией по техобслуживанию. Всё оборудование в ремзоне установлено согласно спецификациям и с одобрения Volvo Group, начиная с крупных технологических устройств, заканчивая инструментом и шкафами для их хранения.

Комплекс работ производится мастерами, в квалификации которых сомневаться не приходится — они постоянно совершенствуют свои навыки и следят за последними технологическими достижениями. Специалисты алматинской станции постоянно проходят обучение, курсы усовершенствования, повышения квалификации в специализированных учебных центрах компании Volvo Group. Обучение новым методам обслуживания, а также работе с новыми продуктами и оборудованием — это непрерывный процесс, поскольку технологии изменяются и совершенствуются тоже непрерывно.

Достаточно отметить, что автопроизводитель за последние годы практически полностью обновил всю линейку своих грузовиков. В плане инноваций Volvo Group давно удерживает первые позиции среди производителей грузового транспорта. С выходом каждой новой модели автомобили становятся не только более сложными технически, они выходят и на очередной, более высокий уровень комфорта, безопасности, экономичности и экологичности. Это, безусловно, требует от мастеров сервиса обладания чрезвычайно высокими знаниями и умениями.

Фирменное обслуживание и квалифицированный ремонт максимально увеличивает время работы автомобилей без простоев и снижает риск незапланированных визитов в мастерскую. Но немаловажную роль играет и время, необходимое на замену деталей.

В этом году усилиями казахстанского представительства кардинально изменился срок поставки запчастей. Прежде, если необходимой детали не оказывалось на складе местного дилера, её приходилось заказывать и ждать до 40 дней. Сегодня же любая запчасть весом не более 80 кг — а это 96 процентов всех деталей автомобиля — будет доставлена в течение 3 дней.

На сегодняшний день аналогичной скоростью обработки заявки не могут похвастать не только сервисные центры других грузовых марок, но и официальные мастерские легковых машин.

Дело в том, что крупнейший региональный склад, находящийся в России, теперь стал вплотную работать с казахстанскими потребителями. Большую роль в этом сыграло вхождение обеих стран в Евразийский экономический союз, что позволило не только исключить таможенные барьеры, но и гармонизировать цены. Теперь стоимость деталей для российских и казахстанских клиентов одинакова.

Что касается собственного склада алматинского сервисного центра, то здесь хранятся расходные материалы и детали, которые, согласно анализу запросов местных транспортных компаний, наиболее востребованы.

Всё это исключительно оригинальные запчасти Volvo и Renault, поскольку только они способны длительный период поддерживать грузовик на ходу и с максимальной отдачей его использовать. К тому же, только благодаря идеальному сочетанию запчастей и технических характеристик можно сохранять топливную экономичность грузовика, снизив затраты и уровень выбросов.

В планах казахстанского представительства подключиться к единой глобальной программе Volvo — Logistic Partner Agreement, которая, анализируя статистику продаж и запросов запчастей, будет сама оперативно формировать объёмы и ассортимент казахстанских складов, как это делается по всему миру.

Говоря о том, что высококлассные специалисты первого казахстанского сервис-центра Volvo осуществляют гарантийные обслуживание и ремонт, плановое техническое обслуживание и постгарантийный ремонт грузовой техники, необходимо указать и на такой немаловажный момент: здесь обслуживают как новые автомобили, так и старый парк машин.

Поскольку грузовики имеют солидный «запас прочности» и большой моторесурс, это позволяет без особых проблем эксплуатировать их многие годы, даже в тяжёлых условиях строительных площадок, горно-добывающего производства или разбитых многокилометровых дорог. Но только своевременное и грамотное обслуживание даёт возможность поддерживать длительную рентабельность автотехники, призванной своей работой приносить прибыль предприятию. Учитывая данный фактор, механики станции готовы к обслуживанию и ремонту, в том числе и сильно подержанных авто, а склад непременно предоставит необходимые расходные материалы и запасные части для грузовиков любых годов выпуска.

Отдельно стоит упомянуть и «экстренную помощь» — так называемый выездной сервис от Volvo Group Kazakhstan. Если в пределах доступного региона у какого-либо автомобиля, находящегося на обслуживании фирменной станции, случилась поломка, из-за которой он не может самостоятельно ехать в сервис, а водитель не в состоянии решить проблему самостоятельно, на помощь ему придёт служба экстренного реагирования — оборудованный микроавтобус с мобильной бригадой техников. Кроме того, данный сервис предназначен для обслуживания грузовиков клиентов, которые в силу своей деятельности не могут надолго покидать объекты, к примеру, карьеры, крупные строительные площадки, месторождения и т. д.

Каждому клиенту, в т. ч. и потенциальному, важно помнить: фирменное обслуживание Volvo всегда выполняется квалифицированными механиками с использованием самых лучших инструментов и оригинальных деталей, независимо от того, производится ли оно в мастерской или выполняется службой экстренной дорожной помощи.

Остаётся добавить, что со временем в рамках сервис-центра, помимо объёма услуг, будет расширен и ассортимент предлагаемых сопутствующих товаров. Так, в скором времени владельцы грузовиков смогут прямо на территории станции приобрести приглянувшуюся шинную продукцию.

А на следующий год работниками алматинского подразделения Volvo Group запланирован целый календарь специальных акций, благодаря которому клиенты смогут сэкономить на определённых запчастях и расходных материалах. Что важно, они будут заранее ознакомлены с календарём, а, значит, будут иметь возможность более чётко распланировать свой бюджет.

«Пока это небольшая станция, пилотный проект, на базе которого мы хотим внедрить шведские стандарты работы, обслуживания и даже общения, а в целом — шведские стандарты ведения бизнеса. Я думаю, клиенты это оценят, а многие уже оценили».

Радиф Хасанов, директор нового сервисного центра в Алматы, а также директор по развитию сервисных станций и продажам запасных частей казахстанского представительства Volvo Group.

Открытием единственного сервис-центра казахстанский офис концерна Volvo Group не ограничивается. В ближайших планах открытие сервисных станций в Астане и, возможно, западном регионе Казахстана. Хотя не исключено, что эти задачи будут возложены на независимого авторизованного сервисного дилера.

Покупайте грузовики Volvo и Renault, обслуживайтесь в Volvo Group — это выгодно, удобно и гарантированно качественно.

На правах рекламы